22 февраля 2016

Прованс. Третья часть. Детали.

Доброго дня, дорогие читатели блога Шебби шик! 
Это последняя часть нашего курса Прованс. Очень надеюсь, что вы получили эстетическое удовольствие, делая с нами работы или просто просматривая вдохновительные фотографии :) Собственно, курс был нацелен на то, чтобы получить вдохновение :) 

По этому курсу, если кому интересно или не все успели просмотреть, я вынесла ссылки по ярлыку Проект "ПРОВАНС" на страничку нашего блога - Стиль Provence. Так же вы можете посмотреть все посты по курсу нажав на ярлык Проект "ПРОВАНС" :)

И третью последнюю часть я решила посвятить деталям. Ведь работа цепляет нас именно милыми, теплыми и душевными детальками :) К ее просмотру хочется возвращаться снова и снова. Эти детали и добавляют изюминку в работу.
Работа в стиле прованс должна содержать больше "натурального" декора. Например, деревянный чипборд или хлопковое кружево. Эта та работа, которая умиляет при одном только взгляде на нее.



Иногда, это может быть цветок ручной работы, например, из бумаги или ткани, или это может быть деревянный дотсик/братсик, выглядывающий из-под лепестка или кружева...


... пуговки, подвески, милый чипик или полимерное украшение - все эти мелочи цепляю нас при просмотре работ и, как раз, они больше всего запоминаются! Вы можете не вспомнить всю работу, но вы, обязательно, вспомните открыточку с пяльцами  или тем дивным цветком ручной работы... :))


Старайтесь наполнять свои работы незабываемостью! Добавляйте в нее, именно, вашу изюминку... что то своё, частичку себя и своей любви   Ваши работы будут не просто нежные - они преобразятся!
И сегодня, в завершении курса #прованс я предлагаю мастер-класс по страничке. Сначала фото, а видео, как обычно, в конце поста :)






Приятного вам просмотра :)


Некоторый чипборд в работах предоставлен скрап магазином Скраповый мир. Оформите заказ до конца февраля в скрап магазине Скраповый мир, напишите в комментариях к заказу: ПРОВАНС - и вы получите скидку 5% на заказы до 1000 р., а на заказы от 1000 р. - скидку 10%


И еще поставили линк, чтобы вы делились с нами вашими прованскими работами :)), которые вы создали вдохновившись этим проектом :) Мы, обязательно, заглянем к вам полюбоваться красотой. Линк будет открыт до 22 марта.

Хорошего вам дня ♥ 


Ваша Юля-rosejam :)

6 комментариев:

  1. Юль, очень понравился ваш курс! Тема мне интересна и близка, именно она выводит меня из творческого ступора, когда нет искры и все серо и безнадежно.....Сейчас у меня серия из 3 открыток в стиле прованс с моей изюминкой, но с вашим вдохновением), рожаю четвертую)))) Загорелась пяльцами- чудная идея для работ в моих любимых эко,прованс,кантри, а быть может и винтаж и бохо- почему нет....и впервые увидела у вас деревянные дотсы- вот уж точно шикарная вещь! Спасибо! ...И ооо...только что увидела линк, а можно добавить работу от 14/02 ранее опубликованную в блоге? Если нет, буду рада, если заглянете на огонек на первую из серии прованс открыточку...http://shabbyribbon1006.blogspot.ru/2016/02/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за комментарий! Всегда приятно читать подобные отзывы :) Значит не зря старалась :))) В линк можно работу добавить, тем более она сотворилась, именно, благодаря этому курсу. Я с удовольствием к вам загляну... ставьте чаек ;))
      Деревянные и пробковые дотсы, которые я тут использовала - это вещь! Они от ММЕ и Терезы Колинз.

      Удалить
  2. И мне очень-очень понравился курс!!! Большое спасибо!Давно хотелось попробовать лавандово-прованское что-нибудь! И теория и практика-так интересно и вдохновляюще! Этот курс помог мне в создании подарка для сестры- ежедневника и открытки. Жду солнца,что бы сфотографировать и добавлюсь в линки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада, что вы вдохновились этим проектом, чтобы создать подарок :) Обязательно, покажите свой комплектик :)

      Удалить
  3. Юля, курс был очень интересный и познавательный, следила за всеми выпусками! Спасибо огромное, обязательно попробую поработать в этом стиле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам! Обязательно сделайте работу в этом стиле, добавляйте в линк и я к вам зайду на огонек ;)

      Удалить