23 мая 2014

Вдохновение - Туфли, туфельки и даже сапожки :) часть 1

Катюша, нас окончательно решила свести с ума от красоты :)) Вы сумочку то выбрали себе из прошлого поста? А теперь будем туфельки выбрать :)))

Приветствую гостей и читателей блога!
Часто ли вы вдохновляетесь тем, что находится у нас буквально под ногами? Я конечно же говорю про нашу обувь)
Тема обуви, как бы это ни казалось странным, оказалась ну очень обширной - каких красот я только не увидела пока собирала для вас эту подборку). Садитесь поудобнее, можно даже заварить себе чашечку ароматного чая и приятного просмотра, и, конечно же, вдохновения!
В этой подборке я собрала настоящую обувь, которая была декорирована. Предлагаю вам начать смотреть нашу вдохновлялочку с самой маленькой обуви для малышей.



Балетки... каких их только не бывает:
Разные туфельки...
И даже ботильоны и сапожки...
(ниже эти сапожки можно будет рассмотреть на видео)
И даже колодки обувные могут вдохновлять!
источник
источник
источник

Помимо вдохновляющих картинок я нашла еще несколько не менее вдохновляющих видео с мастер-классами (они на английском, но там все очень понятно):



И несколько видео без мастер-классов:





А тех, кто хочет увидеть еще больше всего приглашаю Pinterest - Altered arts - boots and shoes

6 комментариев:

  1. Вот это да! Можно с ума сойти от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Так и хочется заканчивать "Мне те и вон эти!!!"))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько разных-всяких туфелек))!!! И все такие изящные и тааак красиво оформлены - ШИК*арно))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. oh my god ..вот это ВДОХновение!!! чую дальше надо валерьянкой запасаться и кружевом...хомяк нервно кусает ногти))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Можно и я в вашу копилку добавлюсь?http://miroscrapbook.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить