22 октября 2012

Итоги задания "So French"

Добрый день! Дорогие наши читатели. Прежде, чем мы поделимся с вами итогами по заданию "So French" . Я хочу сказать пару слов о блоге. Данный блог отличается от других блогов, что мы стараемся публиковать задания, МК и вдохновение  исключительно в двух стилях: Шебби-шик и прованс. Девочки, я очень вас прошу, прежде, чем участвовать в заданиях блога. Прочитайте про эти стили у нас в блоге, посмотрите наши работы для вдохновения и работы участников, шебби  - это не винтаж и он не предполагает серые, коричневые оттенки  и красные цветы. Я надеюсь, что у новичков все получится, если использовать нежные цвета присущие этому стилю. 

ТОП 5 





Очень захотелось выделить эту девушку, очень приятно, что в нашем блоге участвуют мастерицы из других стран







Приглашенный Дизайнер




Женя, если есть желание сделать работу для нашего блога, напиши мне на skam_82@mai.ru.

Приятного дня!

10 комментариев:

  1. девочки, спасибо, что отметили мою работу, мне очень приятно и поздравляю других девочек

    ОтветитьУдалить
  2. Уррра!!!!!! Пишу!
    Девочки, поздравлямс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!!! И мне очень приятно участвовать в ваших заданиях - частенько захожу к вам за порцией вдохновения!
    Великолепные работы и раскошный ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! Мне очень приятно, что отметили мою работу!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Uau!!! Uau!! Sou muito feliz!!!! Obrigada!!!!! Estou muito feliz!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой шикарный топ! Поздравляю всех девчонок, красота неимоверная! Очень вдохновляет :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы, такие нежные и воздушные, замечательный ТОП!

    ОтветитьУдалить