30 августа 2012

Мастер-класс "Легкий прованс"

Автор МК - Элен

Данный Мастер класс написан для магазина АССОРТИ и блога Shabby chic.
Уважаемые читатели и гости нашего блога, если вам понравился МК и вы хотите взять его себе, не забывайте, делать ссылку на автора.

Добрый день!!! Сегодня я для вас подготовила МК с использованием тиснения и эмбоссинга. 
По ходу МК будет видно, какие материалы необходимы.

1. Делаем тиснение на акварельной бумаге. С помощью машинки или доски. Т.к. папочки для тиснения коротковатые, я люблю у открыток стандартный размер 10х15 см., у меня остался край без тиснения. Я прошлась краевым дыроколом, когда сделала эмбоссинг.


2. Прозрачной подушечкой для эмбоссинга проходимся по выступающим частям, насыпаем пудру, стряхиваем, греем феном. Для тех у кого нет фена, я раньше грела над эл. плитой. Если честно над плитой мне нравилось больше, быстрее плавилась пудра.



3. Вот такой получается результат, т.к пудра у меня Distress, то на ощупь поверхность шершавая. Последнее время понравилась пудра ScrapBerrys


и поближе


4. Из гипсофил я скрутила веточку, добавила обрезки бумаги, ленточку, надпись и открытка готова.



Приятного дня и море позитива!!!

7 комментариев:

  1. СПАСИБО! Отличный МК - нежнейшая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь есть повод вспомнить об этих досках для тиснения, а то все лежат без дела)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Рада, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, у меня такая пудра стоит без дела уже давольно долго, всё никак не могла найти ей применение! Теперь знаю, что делать!

    ОтветитьУдалить